Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Мини-чат
    Наш опрос
Какое ваше любимое оружее?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 728
Обсудить опрос на форуме
    Статистика
Счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru
    Планета
    Форма входа
Главная » Архив материалов
IgroMania.rv.ua теперь UASource.com!

Всем привет! Спешу вас обрадовать! :hi:

Специально для вас открыт игровой ресурс www.uasource.com, с чем вас и поздравляю! Я думаю, название говорит само за себя, ресурс имеет статус национального масштаба, направление Coutner-Strike Source и призван объединить всех лицензионных игроков Украины, а так-же всех кто пожелает! Мы достойно представляем Украину в дисциплине Coutner-Strike Source на бескрайних просторах мировой паутины.
На сегодня в Украине и не только, не существует другого лицензионного ресурса Coutner-Strike Source, в котором реализован профессиональный подход к делу! Особое внимание уделяется быстродействию системы, безопасности и настройкам игровых серверов. Здесь всё сделано для вас, принят ... Читать дальше »

Просмотров: 2522 | Добавил: AJIkoroJIik | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)


ЗАЯВКИ ОСТАВЛЯТЬ В ТЕМЕ
Просмотров: 1343 | Добавил: Jekas | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (1)


Зомби-мод игры «Counter-Strike Online» привлек в Корее небывалое внимание игроков. На днях количество одновременно играющих в онлайне достигло 150 000 человек!
CS:Online становится более популярным
Игра, запущенная в сеть в декабре прошлого года, компанией «Valve», в сотрудничестве с азиатской студией «Nexon» в день презентации привлекла лишь 50 000 южнокорейских геймеров. Но после нескольких месяцев активной раскрутки зомби-мода, практически все клубы Китая, Тайваня и Южной Кореи начали повально устанавливать у себя CS:Online.
Просмотров: 819 | Добавил: Jekas | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (1)


Игра возымела заглавие Tactical Intervention и его руководящий толк той же как и в Counter-Strike - борьба спецназовцев с террористами. Но свежий чертеж похвастается наибольшим многообразием и высококачественной графикой. Разработка Tactical Intervention проводится на доработанном движке Source. По словам Мин Ли, новенькая забава станет скорее Counter-Strike. Средня длительность раунда составит 2 минутки и игрокам не понадобиться длинно ожидать. Выход шутера сможет состояться до конца нынешнего года, видимо, все зависит от бета-теста игры.
Просмотров: 793 | Добавил: Jekas | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)


Российская командаVirtus.pro вновь ставит себя в затруднительное положение. Два комплекта серебряных медалей на Arbalet Cup #3 и ASUS Spring, видимо, не явились веской причиной для сохранения состава. Коллектив лучшей команды России покидает еетактический и скандальный центр, более известный какИван 'Xenitron' Тоцкий. Подобный расклад назревал уже давно — виной тому отношения с идейным лидеромзнаменитого тега,Алексеем 'LeX' Колесниковым.

Xenitron, официальный комментарий:

«Я ушел из Virtus.pro по причине личных разногласий с Лексом. Он принял такое решение, что мне следует покинуть команду, и я не удивлен этому, зная нашу с ним предысторию. Никакие подробности в свет выносить я не буду. Там время покажет кто был прав. Удачи ребятам».

Таким образом, желание ребят посетить этим лет ... Читать дальше »

Просмотров: 759 | Добавил: Jekas | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (0)

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", ... Читать дальше »
Просмотров: 729 | Добавил: DeN4Ik | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в
гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под
прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто
ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на
конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.

Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они
работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только
после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.

Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий
в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным.
Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить.

Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца.
Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый
выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику
в ... Читать дальше »
Просмотров: 817 | Добавил: DeN4Ik | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела ... Читать дальше »
Просмотров: 860 | Добавил: DeN4Ik | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается ... Читать дальше »
Просмотров: 1678 | Добавил: DeN4Ik | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (1)

1 2 »
    Мини профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Поиск
    Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
    Поисковики
    Реклама
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Create a free website
DIZ BY RAZOR
Конструктор сайтов - uCoz